+375 29 756 7561
+375 29 660 0402
Подать заявку

Проектирование офисных центров

Создание проекта – процесс многогранный. Работа начинается, если у заказчика есть желание построить объект. Выбирают подходящий участок земли для будущего строения. Изучают и анализируют площадку и прилегающую территорию. Заключают договор на проект. Формируют задание для специалистов. Разрабатывается архитектурное решение. Постоянно выдают информацию в эфир о будущем идеальном месте для ведения бизнеса. Общаются с потенциальными арендаторами или собственниками офисных площадей. А в это время кипит работа в цехах. На основе решения архитекторов продумывают, какими будут конструкции здания.

Подбирают оптимальные для заданных условий системы отопления, вентиляции и кондиционирования. Чертят схемы размещения труб водопровода и канализации. Прокладывают пока только на бумаге километры проводов до каждого светильника, компьютера, телефона. Думают о безопасности в случае чрезвычайных ситуаций. Инженеры руководствуются  техническими условиями. Наконец проект готов и согласован. Можно приступать к строительству.

Сделать заказ

vizualizatsiya-ot-mon-bay-11

Разрешение на строительство 

Первое, что необходимо, — это получить документ, позволяющий начать стройку. Для этого отправляются в Госархстройнадзор, заявляют о готовности к процессу. Подтверждают своё право выполнять работы. Прикладывают необходимые части проектной документации, стройгенплан и генплан участка, заключение экологов, правоустанавливающие документы на землю и некоторые другие бумаги.

Когда разрешение на руках, а скопированный экземпляр доставлен на стройплощадку, можно приглашать геодезистов для выноса осей. Также стоит получить разрешение на начало всех работ или только некоторых. Например, пока ещё сметники трудятся над проектной документацией, имеет смысл вырыть котлован, подвести коммуникации и начать возведение фундамента. До получения разрешения можно проводить только подготовительные работы на площадке, какие-либо другие действия считаются самовольными.

Возведение комплекса

Осевые вешки выставлены. Пора строить. Качество и оперативность монтажных работ напрямую зависят от профессиональной и слаженной работы коллектива. Управление, снабжение, монтаж, контроль экспертный и авторский, обеспечение безопасности и порядка – звенья одной цепи. Возведение коробки, начатое весной, можно завершить к приходу холодов. Закрыв контур, приступают к внутренней отделке. Этот этап может занять от шести месяцев до года.

Надо выполнить мероприятия по прокладке коммуникаций, провести вертикальную планировку, благоустройство, заняться фасадами. Сроки окончания строительства напрямую зависят от финансирования. Площадку, где возводится бизнес-центр, посещают журналисты, фотографы, риелторы с потенциальными клиентами. Приятно, когда на объекте кипит работа и здание с каждым часом обретает форму.

Дизайн интерьера 

Чем выше класс центра, тем большему количеству требований должно соответствовать здание. Применение качественных материалов в отделке – один из пунктов длинного списка запросов. При работе над интерьером имеет значение то, будут ли площади сдаваться в аренду или у них будет собственник. Особые интерьеры получаются интересными – с характером, в них много продуманных мелочей. Дизайнеры колдуют над функциональной планировкой, правильной расстановкой мебели. Решают, как расположить источники света. Подбирают цвета, фактуры. В интерьере отражается специфика организации.

В офисных центрах непременно есть пространства общего пользования: холлы, лифты и лестницы, санузлы. К этим площадям тоже нужен особый подход. Сюда подбирают материалы прочные, негорючие, эстетичные. Правильно оформленная внутренняя территория делает часть работы за тех, кто в ней находится.

Согласование перепланировки офиса

Изменения планировочной структуры офисных площадей требуют согласования. Предварительно разрабатывается план действий. В нём должны быть выдержаны санитарные и строительные нормы. Перепроектирование может быть несущественным, тогда согласовывают только архитектурный раздел, получают разрешение, по завершении чего у заказчика будет на руках акт ввода в эксплуатацию и обновлённые документы в БТИ.

В случае серьёзных изменений плана, особенно если помещение расположено в нижних этажах жилого дома, собственник инициирует проведение оценки конструкций и обязательное согласование проекта. Похода в БТИ и ввода объекта в эксплуатацию тоже не избежать. Это можно сделать самостоятельно или доверить специализированной фирме. Незаконные изменения наказуемы.